Site icon trud-rabotnika.ru

Диалог по безопасности 33-недели: «Благодарность»

dialog-bezopasnosty-33

Пятиминутный диалог по безопасности. Категория 2: «Давление и стимулы»

Все темы ДИАЛОГОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Обычно, в первую очередь, мы замечаем то, что не в порядке. Нам следует обращать особое внимание на то, что сделано правильно.

Благодарность — гораздо более сильный мотиватор для людей, чем обвинение и упрек.

Людям нужно не только приводить аргументы, основанные на фактах, для соблюдения мер безопасности, и напоминать о вещах, о которых они забыли по той или иной причине, люди хотят признания своих усилий, вложенных в работу. Людей нужно не только подбадривать, но и непосредственно признавать факт соблюдения ими безопасности, выражая свое положительное отношение. Необходимо делать это регулярно, ведь добрые слова ничего не стоят, а ценятся очень дорого. Попробуйте благодарить сотрудников уже сегодня и вы непременно увидите результат.

Контрольные вопросы к диалогу по безопасности

Чаще всего, под благодарностью, люди понимают слово «спасибо». Однако это не совсем верно, благодарность- это позитивная эмоция человека, а не просто слово. Ведь благодарный человек имеет положительный настрой, он позитивен и стрессоустойчив. О том, как благодарность может изменить вашу жизнь, рассказывается в данном видео.

Предыдущая тема диалога 32-недели «Гнев»

Следующая тема диалога 34-недели «Мысли под контролем»

Exit mobile version