Пятиминутный диалог по безопасности. Категория 2: «Давление и стимулы»
Все темы ДИАЛОГОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Обычно, в первую очередь, мы замечаем то, что не в порядке. Нам следует обращать особое внимание на то, что сделано правильно.
Благодарность — гораздо более сильный мотиватор для людей, чем обвинение и упрек.
- «Здорово видеть, что даже в процессе внедрения системы уже всё находится на своих местах»
- «Приятно видеть, что все используют защитные очки, даже несмотря на то, что через них иногда сложно всё разглядеть. За последнее время у нас не было ни одной травмы глаз!»
- «Молодец, Мария, наконец-то ты надела каску по дороге на работу! Было бы отлично, если бы все работники, кто добирается на работу на велосипеде надевали каски»!
Людям нужно не только приводить аргументы, основанные на фактах, для соблюдения мер безопасности, и напоминать о вещах, о которых они забыли по той или иной причине, люди хотят признания своих усилий, вложенных в работу. Людей нужно не только подбадривать, но и непосредственно признавать факт соблюдения ими безопасности, выражая свое положительное отношение. Необходимо делать это регулярно, ведь добрые слова ничего не стоят, а ценятся очень дорого. Попробуйте благодарить сотрудников уже сегодня и вы непременно увидите результат.
Контрольные вопросы к диалогу по безопасности
- Какими своими действиями, с точки зрения безопасности, на работе вы можете гордиться?
- Что вы делаете действительно хорошо?
- Что вы можете сделать, чтобы соблюдение безопасности было более заметно?
- Когда вы в последний раз благодарили кого-нибудь за соблюдение безопасности?
Чаще всего, под благодарностью, люди понимают слово «спасибо». Однако это не совсем верно, благодарность- это позитивная эмоция человека, а не просто слово. Ведь благодарный человек имеет положительный настрой, он позитивен и стрессоустойчив. О том, как благодарность может изменить вашу жизнь, рассказывается в данном видео.
Предыдущая тема диалога 32-недели «Гнев»
Следующая тема диалога 34-недели «Мысли под контролем»
Свежие комментарии